Диспетчеризация Телематикс

Система  УМНЫЙ ЖК Телематикс 

Компания "ТОПЕНАР" предлагает подключение к единой системе управления зданиями
ЕСУЗ «Платформа "Центр" ТЕЛЕМАТИКС

Умный ЖК1.pngумный жк.png

порядок подкл

организация ДИО на объекте

Схема организации связи


Подключение к ЕСУЗ «Платформа "Центр" 

Подключение к единой системе управления зданиями ЕСУЗ «Платформа "Центр" в режиме одного окна.


1Первичная интеграция ПО. Интеграция оборудования.

- Техническое описание связки инженерных систем для совместной работы в комплексе, разработка базовой схемы инфраструктуры здания и определение требований к кросс-функциональному взаимодействию систем.

- Разработка технического задания для каждой инженерной системы, включая общее описание назначения системы, описание функций мониторинга, управления и способов подключения (интеграции) с Интеграционной платформой "Телематикс".

Интеграция инженерной системы с Интеграционной платформой "Телематикс", настройка обмена данными с другими системами в соответствии с техническим заданием.

 Товарные позиции:

ART: LVT001 - Лицензия на первичную интеграцию оборудования/ПО в Интеграционную платформу «Телематикс». 

2. Подключение каждой отдельной системы здания к платформе

- Подключение каждой отдельной системы каждого отдельного здания (подключаемого в соответствии с тем же ТЗ, по которому выполнена первичная интеграция этой системы). Если в ТЗ внесены изменения или разработано новое ТЗ, то необходима первичная интеграция.

 Товарные позиции:

ART: LVT002 - Лицензия на подключение оборудования/ПО отдельного здания в ЕСУЗ «Платформа "Центр" 

3. Пусконаладка/заведение в систему - по количеству конечных приборов/устройств

- Поставка оборудования – по проекту

- Пуско-наладочные работы:

 Товарные позиции:

 ART: LVT003 - Лицензия на подключение прибора/устройства в ЕСУЗ «Платформа "Центр" 

4.  Ежемесячная оплата облака

- Техническая поддержка по работе с ПО.

- Обновление микропрограмм

- Мониторинг

 Товарные позиции:

 - ART: LVT004 - Лицензия на предоставление доступа прибора/устройства к ЕСУЗ «Платформа "Центр" 

5Сервисное обслуживание.

- Ремонтно-восстановительные работы. Проводятся Заказчиком самостоятельно или силами подрядчиков (в том числе Сертифицированными партнерами «Телематик») по отдельному договору. – договорная цена.

Для проведения работ по проектированию подключения необходимо сформировать ТЗ на разработку раздела «Диспетчеризация инженерного оборудования» (ДИО). 

Пример ТЗ компании Топенар на разработку раздела «Диспетчеризация инженерного оборудования» (ДИО)

По результатам проектирования мы расписываем пошаговый регламент обслуживания сервисов ЕСУЗ ТЕЛЕМАКСИС, отвечаем на вопросы по гарантийным и негарантийным случаям, и закрепляем прайс-лист на услуги вызова специалиста для устранения неисправностей.

Единая система управления зданиями "Платформа "Центр""

Архитектура ТелематикКонтроль объектов на карте

Функции моб.приложения для персоналаобъекты на карте

  Варианты предоставления услуг жильцам

- Продажа доступа в личный кабинет за разную стоимость (постоянная тарификация с разной стоимостью в зависимости от глубины сервисов или только камеры например или выше уровень и дороже - например консьерж сервис).

- Продажа каждой услуги в отдельности, а базовые функции "бесплатно"!


Список возможных сервисов для продажи УК по системам

 Видеонаблюдение:

 0. Доступ к видеонаблюдению

 1. Индивидуальное видеонаблюдение лестничных площадок

 2. Индивидуальное видеонаблюдение по этажу

 3. Индивидуальное видеонаблюдение парковочного места

 4. Доступ к архиву

 5. Доступ к Видео-аналитике

 Безопасность:

 5. Оповещения о пожаре на приложение в личный кабинет

 6. Оповещение о посещении кладовки

 7. Вход по распознаванию лица

 8. СТРАХОВАНИЕ

 9. Тревожная кнопка в приложении - 5 минут реагирование службы охраны

 Приборы учета/оплата:

 10. Возможность оплаты за квартиру через приложение

 Умная квартира:   

 18. Звонок в приложение

 19. Открытие дверей с приложения

 Благоустройство:

 11. Платный выход/доступ до террас/благоустроенных крыш

 12. Аренда спортивных площадок с выбором времени посещения

 13. Доступ до маркетплейса/консьержсервис

 14. Приемка посылок на ресепшене - безопасность (можно закрыть доступ в ЖК - или только до ресепшен - или через оформление пропуска - как альтернатива доставка посылок до квартиры силами охраны)

 15.  Вызов инженера с выбором времени (как в госуслугах)

 16. Дополнительный этажный клининг

 Дополнительные функции требующие дополнительных вложений:

 1. Цифровой глазок в приложение

 2. Цифровой глазок с экраном

 3. Дополнительные пожарные датчики

 4.     Все функции умной квартиры

 5.     Дополнительная камера через голосование или через

  Список возможных дополнительных сервисов:

 20. Экраны повторяющие время отхода автобусов с разных остановок рядом с ЖК.

 21. Торги/плата за право постоянного нахождения лифта на твоей площадке (всегда один из лифтов на твоем этаже находится).

 22. Платный доступ до зоны погрузки/разгрузки с возможностью оформления пропусков - почасовая тарификация - определение по номеру авто - автоматически начисляется (например у застройщика есть свои парковочные места - тогда на въезде должна быть панель показывающая количество свободных мест.

 24. Продажа сервисов которые можно показать сразу при продаже квартир - выбрать и докупить функции при покупке квартиры - для этого нужно запустить приложение до продажи квартир - завязать на проложение покупку квартиры - сразу давать возможность совершить доп. продажи - например ПЕРЕПЛАНИРОВКА.

 26. Чат жильцов в который можно продавать рекламу.



Мобильное приложение для жителей

Мобильное приложение Умный ЖКФункции мобильного приложения Умный ЖК


Вариативность работы приложения для жильцов


Получение доступа в личный кабинет за разную стоимость (постоянная тарификация с разной стоимостью в зависимости от глубины сервисов или только камеры например или выше уровень и дороже - например консьерж сервис).

Покупка каждой услуги в отдельности, а базовые функции "бесплатно"!


Пример доступа к личному кабинету:

Уровень 0: домовой чат + заявки и общение с УК

Уровень 1: Уровень 0 + доступ до маркетплейса + видеонаблюдение

Уровень 2: Уровень 1 + открытие дверей + тревожная кнопка

Уровень 3: Уровень 2 + архив видеонаблюдения + консьерж-сервис + видеоаналитика