Компания "TOPENAR" предлагает 3 основных формата обслуживания,которые закрывают все потребности заказчика:
1. Обслуживание "Под ключ"- за абонентскую плату клиет получает регламентные работы, обслуживание и аренду сервера.
2. "Облачное решение" -удаленная обработка и передача данных. Не включает в себя обслуживание системы.
3. Поддержка работоспособности системы на базовом уровне, 1 раз в полгода мы производим ТО всей системы сбора показаний.
Также в данном предложении мы расписываем пошаговый регламент обслуживания серверов и АСКУЭР, отвечаем на вопросы по гарантийным и негарантийным случаям, изакрепляем прайс-лист на услуги вызова специалиста для устранения неисправностей.
Мониторинг систем АСКУЭР
Список оказываемых услуг, входящих в обслуживание - Мониторинг
Стоимость: ИПУ - 10 руб за 1 квартирный прибор учета и
3000 руб за общедомовые счетчики (до 2-х тепловычислителей + до 15 счетчиков электричества, сверх +500 руб/шт.)
АРЕНДА СЕРВЕРА
При отсутствии в проекте отдельного (индивидуального) сервера наша компания реализует
работу системы АСКУЭР на облачном сервере ТОПЕНАР
Условия предоставления облачного сервера ТОПЕНАР
Стоимость: ИПУ - 6 руб за 1 квартирный прибор учета и
1000 руб. за общедомовые счетчики (до 2-х тепловычислителей + до 15 счетчиков электричества),
свыше +300 руб/шт.
РЕГЛАМЕНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
А) Обслуживание системы АСКУЭР - в соответствии с регламентом по обслуживанию ТОПЕНАР
Перечень процедур:
- Предварительная проверка опроса в ПО АСКУЭ и сверка актуальности показаний на момент запланированного ТО
- Очистка корпуса Щита Автоматизации от пыли и загрязнений (фиксация косвенного воздействия коммуникаций здания на ЩА и предотвращение влияния).
- Замер напряжения линии питания и интерфейса под нагрузкой и фиксация в отчёте - Подводка внутренних часов ЩА.
- Замер емкости аккумуляторов ИБП оборудования.
- Осмотр внешнего вида оборудования, проверка надежности крепления приборов, состояния кабельных линий, сохранность пломб.
- Сверка и корректировка показаний приборов учета с импульсными выходами.
Стоимость: 15000 руб. 1 раз в пол года - регламентное обслуживание (дом до 230 квартир)
Б) Обслуживание Сервера клиента:
Полноценный сервер Server Station - цена договорная.
Сервер-объект Work Station (ПК на один объект) - цена договорная. Регламент обслуживания серверов:
- Внешний осмотр на наличие повреждений и срыва пломб
- Очистка корпуса от загрязнений и пыли с помощью специального раствора со слабым содержанием спирта (продувка сжатым воздухом вентиляционных отверстий)
- Проверка работоспособности корпусных кулеров, смазка подшипника осевого кулера, очистка крыльчатки (если требуется, то проведение замены охлаждения и предфильтров корпуса).
- Диагностика компонентов охлаждения (температура в допустимых нормах) /по необходимости замена термоинтерфейсов (термопаста, термопрокладки, процессорного кулера).
- Проведение backup системы с сохранением на внешний носитель, привязанный к work station (usb). Так же сохранение backup в хранилище (NAS в офисе).
- В процессе работы СУБД требует обязательного обслуживания: Периодическое резервное копирование БД, Очистка кэша базы, Переиндексация.
В) Обслуживание серверных ИБП :
Обслуживание батареи ИБП - цена договорная.
РЕМОНТ/ВЫЗОВ СПЕЦИАЛИСТА:
Ремонтные работы на объекте выполняются по следующему списку:
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Срок гарантийного обслуживания
• 2 Года (при условии проведения Технического обслуживания - регламент описывается в проектной документации)
• 4 года Расширенная гарантия при заключении договора на Мониторинг или Регламентное обслуживание (с момента сдачи системы в эксплуатацию).
При возникновении негарантийных работ - оплачивается согласно прайс листу - выезд + ремонт (или замененное оборудование).
Выходит оборудование из строя:
- Меняем оборудование сразу;
- Проводим экспертизу (выясняем гарантийный случай или нет).
При каких обстоятельствах возникает негарантийный случай: